Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Женщина, 32 года, родилась 10 мая 1991

Челябинск, готова к переезду (Троицк (Челябинская область), Копейск, Кыштым, Еткуль), готова к редким командировкам

Юрист, специалист по работе с претензиями

25 000  на руки

Специализации:
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 7 месяцев

Январь 2016по настоящее время
8 лет 4 месяца

Челябинск

Розничная торговля... Показать еще

Помощник юриста
Работа в соответствии со стандартами/регламентами, действующими в компании: подготовка доверенностей, заказ/получение выписок из ЕГРП, ЕГРЮЛ, заказ/получение кадастровых паспортов/технических планов, подача/получение документов в ИФНС, подача/получение корпоративных и иных документов/заявлений в иные учреждения, подготовка выписки из состава участников Общества, иная корпоративная работа. Анализ договоров, подготовка протоколов разногласий, подготовка писем, заявлений, жалоб, разработка локальных правовых актов компании, выполнение поручений руководителя отдела, ведение базы договоров, заведение карточек клиентов. Отчетность руководителю отдела.
Август 2015Декабрь 2015
5 месяцев
TELE2 Россия Call центр

Челябинск, www.ru.tele2.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Оператор call-центра, специалист по работе с обращениями абонентов
Основная обязанность – прием входящих звонков и консультирование абонентов Tele2 по вопросам сотовой связи.
Август 2012Май 2015
2 года 10 месяцев
Сервисно-монтажная слуба

Челябинск

ЖКХ... Показать еще

Менеджер-координатор
Сервисная служба г. Челябинск, филиал в г. Магнитогорске (монтаж и ремонт внутренних систем отопления/водоснабжения/канализации, строительство/ремонт наружных инженерных сетей); менеджер с совмещением функций специалиста по работе с претензиями. - Прием и регистрация входящей, исходящей корреспонденции; - ведение документооборота предприятия по основной деятельности; - телефонные коммуникации; - прием, контроль исполнения заявок клиентов; - координация, контроль деятельности специалистов/монтажников; - работа с претензиями клиентов, урегулирование разногласий; работа с производителями изделий; участие в судебных процессах; договорная работа, анализ обращений и жалоб. - формирование профиля вакансии, размещение вакансий, проведение первичных собеседований, подбор персонала различного уровня, организация адаптации персонала, организация обучения (наставничество), кадровое делопроизводство; - обеспечение жизнедеятельность офиса; - выполнение поручений руководителя.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Windows, MS Office, Excel, Word, 1 С 7.7. уверенный Internet – пользователь. Отличные навы
Подбор персонала
Деловая коммуникация
Делопроизводство
Организаторские навыки
Адаптация
Обучение персонала

Обо мне

Ответственна, работоспособна, коммуникабельна, обладаю высоким уровнем организаторских способностей. Быстрая ориентация в сложной ситуации. Грамотная устная и письменная речь. Правильная четкая артикуляция. Тактичность, исполнительская дисциплина, стрессоустойчивость.

Высшее образование (Магистр)

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
Художественная школа
Школа искусств, Керамика и скульптура

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения